Перенести учебу

Порядок перевода и восстановления студентов!

Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан No 578 от 13 сентября 2025 года (Приложение 3 - Положение), процессы перевода студентов в другие вузы и возобновления обучения осуществляются в следующем порядке.

Срок подачи заявок:

с 10 по 20 января включительно

Заявления принимаются в следующем порядке:

  • • через электронную платформу transfer.edu.uz;
  • • также территориальными рабочими группами, созданными приказом министра высшего образования, науки и инноваций.

Условия перевода в другой вуз:

Разрешается перевод обучения из одного высшего образовательного учреждения в другое на соответствующие или родственные направления образования.

Если на данной территории отсутствует совпадающий или однородный направление, перевод на неоднородный направление осуществляется в следующих случаях:

В связи с вступлением в брак - при обращении студента за переводом обучения в вуз по месту постоянного проживания супруга;

При изменении места службы государственных служащих - на основании рекомендации руководителя соответствующего министерства или ведомства, при обращении супруга или несовершеннолетнего ребенка сотрудника за переводом учебы.

Порядок подачи заявления:

Заявка будет отправлена через transfer.edu.uz.

Студент вводит свои персональные идентификационные данные и загружает следующие документы:

  • копии документов, обосновывающих вышеуказанные обстоятельства (см. пункт 5);
  • • копия рейтинговой книжки, академической справки или транскрипта.

Студент отслеживает статус заявления через свой личный кабинет.

Результаты переноса и восстановления будут утверждены Министерством высшего образования, науки и инноваций и опубликованы на официальных сайтах.

Порядок восстановления (восстановления):

Заявления на восстановление студентов также принимаются два раза в год:

  • • Осенний семестр - с 15 июля по 5 августа;
  • • Весенний семестр - с 10 по 20 января включительно.

Студент прилагает к заявлению:

  • копия рейтинговой книжки, академической справки или транскрипта;
  • обосновывающие документы по причинам отчисления, при необходимости.

Заявки также принимаются в электронном виде соответствующим вузом.

Важные напоминания:

  • • Заявления о восстановлении перед весенним семестром (т.е. перевод с восстановлением из предыдущего ВУЗа) не принимаются и не рассматриваются;
  • • Заявки подаются только в период с 10 по 20 января;
  • • По истечении установленного срока возможность подачи заявления закрывается;
  • • Заявления, поданные с поддельными или неполными документами, отклоняются.