Перенести учебу
Порядок перевода и восстановления студентов!
Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан No 578 от 13 сентября 2025 года (Приложение 3 - Положение), процессы перевода студентов в другие вузы и возобновления обучения осуществляются в следующем порядке.
Срок подачи заявок:
с 10 по 20 января включительно
Заявления принимаются в следующем порядке:
- • через электронную платформу transfer.edu.uz;
- • также территориальными рабочими группами, созданными приказом министра высшего образования, науки и инноваций.
Условия перевода в другой вуз:
Разрешается перевод обучения из одного высшего образовательного учреждения в другое на соответствующие или родственные направления образования.
Если на данной территории отсутствует совпадающий или однородный направление, перевод на неоднородный направление осуществляется в следующих случаях:
В связи с вступлением в брак - при обращении студента за переводом обучения в вуз по месту постоянного проживания супруга;
При изменении места службы государственных служащих - на основании рекомендации руководителя соответствующего министерства или ведомства, при обращении супруга или несовершеннолетнего ребенка сотрудника за переводом учебы.
Порядок подачи заявления:
Заявка будет отправлена через transfer.edu.uz.
Студент вводит свои персональные идентификационные данные и загружает следующие документы:
- • копии документов, обосновывающих вышеуказанные обстоятельства (см. пункт 5);
- • копия рейтинговой книжки, академической справки или транскрипта.
Студент отслеживает статус заявления через свой личный кабинет.
Результаты переноса и восстановления будут утверждены Министерством высшего образования, науки и инноваций и опубликованы на официальных сайтах.
Порядок восстановления (восстановления):
Заявления на восстановление студентов также принимаются два раза в год:
- • Осенний семестр - с 15 июля по 5 августа;
- • Весенний семестр - с 10 по 20 января включительно.
Студент прилагает к заявлению:
- • копия рейтинговой книжки, академической справки или транскрипта;
- • обосновывающие документы по причинам отчисления, при необходимости.
Заявки также принимаются в электронном виде соответствующим вузом.
Важные напоминания:
- • Заявления о восстановлении перед весенним семестром (т.е. перевод с восстановлением из предыдущего ВУЗа) не принимаются и не рассматриваются;
- • Заявки подаются только в период с 10 по 20 января;
- • По истечении установленного срока возможность подачи заявления закрывается;
- • Заявления, поданные с поддельными или неполными документами, отклоняются.