Канцелярия и архив

Отдел “Канцелярия и архив”

Заведующая  отделом

 Азизова Нигора Шавкатовна

тел: +998 71 237 19 31

Email: devon@tiiame.uz

 Отдел “Канцелярия и архив” один из основных управленческих подразделений  университета.

Отдел «Канцелярия и архив» в своей деятельности руководствуется решением «Об утверждении нормативных документов по архивному делу» Кабинета Министров Республики Узбекистан (№482 от 30 октября 1999 года), решением Кабинета Министров Республики Узбекистан (№194 от 26 августа 2008 года «О дополнительных мерах по развитию архивного дела в Республике Узбекистан», «Порядок ведения мониторинга состояния организации работы с документами и исполнительской дисциплины в министерствах, государственных комитетах, управлениях и хозяйственных объединениях», утвержденного Премьер Министром Республики Узбекистан №11-10  от 28 августа 2009 года, «Закон об образовании», «Национальной программе по  подготовке кадров», приказами и инструкциями ректора университета, указаниями и заданиями проректоров, решениями Совета, другим нормативными документами, а также Уставом НИУ "ТИИИМСХ". Отдел «Канцелярия и архив» в своей деятельности организует ведение делопроизводства университета в установленном порядке и ведёт работу в непосредственном содружестве с другими отделами.

Деятельность отдела канцелярии и изучение архива:

  • изучение порядка обеспечения исполнения оперативного и культурного делопроизводства в подразделениях и факультетах университета,согласно действующего руководства о единой государственной системе делопроизводства  по подготовке служебных документов;

  • внедрение системы контроля и обеспечение своевременного исполнения со стороны ответственных лиц приказов, решений и указов Кабинета Министров Республики Узбекистан, Министерства высшего и средне-специального образования, Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан;

  • приём, рассмотрение и контроль за исполнением документов, запросов, писем, заявлений, жалоб и предложений поступивших от юридических и физических лиц в университет;

  • проверка и прием документов с факультетов и других подразделений университета на основании действующих законов, инструкций и их обоснованность;

  • обеспечение полноты, цельности документов и поступление их после использования в архив, а также полное качественное хранение до срока истечения хранения документов (папки, регистрационные книги и др.) возникших в период работы.

Задачи отдела канцелярии и архива:

  • выполнение и организация  контроля за выполнением Указов  Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета  министров  и решений  Ученого  Совета университета;                                                                                               

  • прием указов, решений, приказов, писем и других  документов  в установленном   порядке, осуществляется оформление, а затем доставляется  руководству  университета  и исполнителям  в подразделениях и факультетах университета;

  • осуществляет надзор  за своевременным  выполнением сроков  исполнения  после  установки  сроков руководством университета;

  • своевременно дублирует официальные документы и доставляет исполнителям,  в установленное время. Оформляет и обеспечивает  исполнение приказов, указов, указаний и заданий  руководства, а так же обеспечивает ответственность за качество исходящих документов.

  • осуществляет надзор за ведением делопроизводства на государственном  языке;

  • канцелярия анализирует заявления, жалобы, предложения и опросы,  своевременно доводит  до руководства, подразделения и устанавливает надзор за их выполнением;

  • оформляет в установленном порядке и отправляет исходящие письма  руководства университета, подразделений и факультетов ;

  • требует подготовку документов,  приказов и решений на государственном языке;

  • Отдел « Канцелярия  и архив» подчиняется непосредственно  ректору, управляет  отделом заведующий канцелярией, назначение и освобождение заведующего осуществляется приказом ректора .