Канцелярия и архив
Отдел “Канцелярия и архив”
Заведующая отделом
Азизова Нигора Шавкатовна
тел: +998 71 237 19 31
Email: devon@tiiame.uz
Отдел “Канцелярия и архив” один из основных управленческих подразделений университета.
Отдел «Канцелярия и архив» в своей деятельности руководствуется решением «Об утверждении нормативных документов по архивному делу» Кабинета Министров Республики Узбекистан (№482 от 30 октября 1999 года), решением Кабинета Министров Республики Узбекистан (№194 от 26 августа 2008 года «О дополнительных мерах по развитию архивного дела в Республике Узбекистан», «Порядок ведения мониторинга состояния организации работы с документами и исполнительской дисциплины в министерствах, государственных комитетах, управлениях и хозяйственных объединениях», утвержденного Премьер Министром Республики Узбекистан №11-10 от 28 августа 2009 года, «Закон об образовании», «Национальной программе по подготовке кадров», приказами и инструкциями ректора университета, указаниями и заданиями проректоров, решениями Совета, другим нормативными документами, а также Уставом НИУ "ТИИИМСХ". Отдел «Канцелярия и архив» в своей деятельности организует ведение делопроизводства университета в установленном порядке и ведёт работу в непосредственном содружестве с другими отделами.
Деятельность отдела канцелярии и изучение архива:
изучение порядка обеспечения исполнения оперативного и культурного делопроизводства в подразделениях и факультетах университета,согласно действующего руководства о единой государственной системе делопроизводства по подготовке служебных документов;
внедрение системы контроля и обеспечение своевременного исполнения со стороны ответственных лиц приказов, решений и указов Кабинета Министров Республики Узбекистан, Министерства высшего и средне-специального образования, Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан;
приём, рассмотрение и контроль за исполнением документов, запросов, писем, заявлений, жалоб и предложений поступивших от юридических и физических лиц в университет;
проверка и прием документов с факультетов и других подразделений университета на основании действующих законов, инструкций и их обоснованность;
обеспечение полноты, цельности документов и поступление их после использования в архив, а также полное качественное хранение до срока истечения хранения документов (папки, регистрационные книги и др.) возникших в период работы.
Задачи отдела канцелярии и архива:
выполнение и организация контроля за выполнением Указов Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета министров и решений Ученого Совета университета;
прием указов, решений, приказов, писем и других документов в установленном порядке, осуществляется оформление, а затем доставляется руководству университета и исполнителям в подразделениях и факультетах университета;
осуществляет надзор за своевременным выполнением сроков исполнения после установки сроков руководством университета;
своевременно дублирует официальные документы и доставляет исполнителям, в установленное время. Оформляет и обеспечивает исполнение приказов, указов, указаний и заданий руководства, а так же обеспечивает ответственность за качество исходящих документов.
осуществляет надзор за ведением делопроизводства на государственном языке;
канцелярия анализирует заявления, жалобы, предложения и опросы, своевременно доводит до руководства, подразделения и устанавливает надзор за их выполнением;
оформляет в установленном порядке и отправляет исходящие письма руководства университета, подразделений и факультетов ;
требует подготовку документов, приказов и решений на государственном языке;
Отдел « Канцелярия и архив» подчиняется непосредственно ректору, управляет отделом заведующий канцелярией, назначение и освобождение заведующего осуществляется приказом ректора .