Отправка документов

Порядок отправки документов для поступления в магистратуру

Документы на магистратуру принимаются с 1 по 30 июля. Документы подаются онлайн через magistr.edu.uz.

В этом случае абитуриенты регистрируются на magistr.edu.uz по своим паспортным данным. После завершения процесса регистрации осуществляется четырехэтапный процесс, а именно: ввод личных данных, завершение учебного заведения, выбор специализации, ввод льгот.

Персональные данные – сведения о самом заявителе (гражданство, регион (город), где он в настоящее время проживает, СССР, национальность, имя, фамилия, имя отца, год рождения, пол, номер телефона). Если вы регистрируетесь из системы по одному идентификатору, вам не нужно заполнять эту информацию.

Оконченное учебное заведение. Нажимая кнопку «Добавить» в разделе «-», абитуриент вводит информацию об оконченном им высшем учебном заведении. При этом указывается страна, где находится учебное заведение, название учебного заведения, форма обучения, год окончания, название курса, серия и номер диплома, диплом и приложение, оригинал. копии (или выписки из диплома – для окончивших высшие учебные заведения Республики Узбекистан по государственному гранту) вносятся данные.

Примечание: диплом и заявление в оригинале необходимо загрузить на сайт. В этом дипломе и заявлении оригинал должен быть в электронном формате .pdf или .jpg.

Выбор специальности – в разделе абитуриент может выбрать высшее учебное заведение и специальность по своему выбору. При этом выбирается информация о названии выбранного вуза, языке обучения, названии специальности и иностранном языке.

Ввести льготы – в раздел вносится информация о привилегиях заявителя. Он включает информацию о сертификате иностранного языка, достижениях и слепоте.

Заявителю после правильного и точного ввода всей информации ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ПОДАНО УСПЕШНО, появится сообщение.