Управляющий совет по координации деятельности университета
СОСТАВ
С. У. Умурзаков | — | Руководитель Администрации Президента Республики Узбекистан, Председатель Управляющего совета |
А. Х. Тошкулов | — | Министр высшего и среднего специального образования |
И. Ю. Абдурахмонов | — | Министр инновационного развития |
Ш. Р. Хамраев | — | Министр водного хозяйства |
Ж.А. Ходжаев | — | Министр сельского хозяйства |
Ш.Х. Шерматов | — | Министр по развитию информационных технологий и коммуникаций |
А.И.Ахмедходжаев | — | Первый заместитель министра энергетики |
Ш.А. Вафаев | — | Заместитель министра инвестиций и внешней торговли |
Н. Ж. Бакиров | — | Председатель Государственного комитета лесного хозяйства |
Н.Н. Обломуродов | — | Председатель Государственного комитета по экологии и охране окружающей среды |
А.А. Сангинов | — | Председатель правления АО "Узбекгидроэнерго" |
Б.С.Мирзаев | — | Ректор Национального исследовательского университета "Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства", секретарь Управляющего Совета |
Функции Управляющего совета:
- утверждение бизнес-плана Университета на финансовый год, долгосрочной и среднесрочной программы стратегического развития, доходных и расходных параметров и обсуждение их реализации;
- развитие научных школ в сотрудничестве с научными учреждениями академии наук и отраслевыми научно-исследовательскими институтами;
- развитие процесса трансфера образования, исследований и разработок в области сельскохозяйственных и водных технологий, а также налаживание взаимовыгодного сотрудничества с заказчиками по исследованиям и инновациям;
- коммерциализация научных продуктов, запуск стартапов и акселераторов;
- привлечение инвестиций в образовательные и исследовательские процессы, установление эффективных связей с ведущими зарубежными высшими образовательными и научно-исследовательскими учреждениями.
Полномочия Управляющего совета:
- открытие новых направлений образования бакалавриата и специальностей магистратуры с учетом потребностей отраслей экономики, а также определение параметров приема на обучение на платно-контрактной основе;
- определение размеров оплаты труда иностранных специалистов, вовлеченных в учебно-научный процесс, исходя из конъюнктуры рынка;
- утверждение структуры университета и подведомственных ему образовательных организаций;
- введение в организационную структуру университета новых должностей и структурных подразделений, а также дополнительных штатных единиц, финансируемых за счет внебюджетных средств.