img
13/11/2021

Об отделе «Маркетинг и студенческая практика»

Руководитель отдела «Маркетинг и студенческая практика»

Хайитов Холмурод Джамардович

Тел: +998-71-237-09-85

E-mail: x.xayitov@tiiame.uz

 


Отдел  «Маркетинг и студенческая практика» ведет свою деятельность согласно Конституции Республики Узбекистан, Закону «Об образовании», Национальной программе обучения, Постановлениям и Указам Президента Республики Узбекистан по обеспечению экономики квалифицированными кадрами, а также действующего Трудового кодекса, законодательств и соответствующих нормативных актов в области образования.

Цель отдела «Маркетинга и студенческой практики»

В целях разработки и реализации конкретных стратегий для НИУ "Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства" на рынке образовательных услуг, потребители (работодатели) должны контролировать выполнение требований, предъявляемых к будущему специалисту, стимулировать и планировать  продвижение рекламы и информации, осуществлять распределение и трудоустройство выпускников, а также организовывать и контролировать заключение договоров о сотрудничестве.

Организация, управление и контроль деятельности отдела «Маркетинга и студенческой практики»

1. Отдел «Маркетинг и студенческая практика» возглавляет ректор Национального иследовательского университета "Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства".

2. Отдел «Маркетинг и студенческая практика»  не реже одного раза в год подотчетен Ученому совету Национального иследовательского университета "Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства".

3. Отдел «Маркетинг и студенческая практика»  предоставляет Министерству высшего и среднего специального образования соответствующую информацию о выполнении возложенных на него задач в установленной форме и в установленные сроки.

4. Деятельность отдела «Маркетинг и студенческая практика»   координируется Министерством высшего и среднего специального образования и контролируется в установленном порядке.

ЦЕНТР КАРЬЕРЫ

Цель и задачи «Центра карьеры»

• помочь студентам стать конкурентоспособными сотрудниками и улучшить свои навыки;

• подготовка, переподготовка и трудоустройство квалифицированных специалистов для различных секторов экономики;

 •организация ярмарок вакансий с участием предприятий, организаций и учреждений;

• реализация мер по повышению интереса студентов к своей профессиональной деятельности;

• ведение бесед с выпускниками о текущей карьере.

Работодатели

• Сотрудничество между предприятиями, организациями и учреждениями и университетом;

• создание базы данных потребностей предприятий, организаций и учреждений в новых сотрудниках;

• организация встреч студентов с предприятиями, организациями и учреждениями;

• организация прямых стажировок для аспирантов;

• проведение интервью, семинаров, лекций и других мероприятий для работодателей по обмену опытом с профессионалами отрасли;

• активное участие работодателей в выставках «Дня карьеры»;

• присылать  информацию о вакансиях на адрес электронной почты института.

Студенты

• Возможность поиска вакансий на рынке труда;

• подготовка резюме для трудоустройства;

• проведение собеседований с работодателем.

Мероприятия

• Ярмарка «Дня карьеры»;

• встречи с работодателями и студентами;

• проведение собеседований с выпускниками.

Профориентация

•Подготовка резюме;

•беседа;

•презентации.

Интернет-ресурсы

• В сотрудничестве с Министерством занятости и трудовых отношений создать электронную базу данных вакансий в данной сфере и опубликовать их на веб-портале института по объявлениям о вакансиях;

• ежемесячно обновлять электронную базу данных и добавлять новые вакансии;

• создание базы данных кадровых потребностей предприятий, организаций и учреждений;

• размещение биографий студентов на портале вакансий;

• отправлять информацию о вакансиях на адреса электронной почты выпускников.



Глава 1. Основные правила

1. Настоящее Постановление Президента Республики Узбекистан «О поступлении в высшие учебные заведения Республики Узбекистан в 2005/2006 учебном году» от 2 июня 2005 года № постановления PQ-2360 от 23 июня и «О мерах по внедрению новых принципов управления в систему высшего и среднего специального образования» № ПQ-4391 от 11 июля 2019 г. Разработан на основании постановления PQ-42 от 10 декабря 2021 г. «О мерах по коренному совершенствованию подготовки кадров» система, основанная на инновациях и цифровизации».

2. «Ташкентский университет инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства» Национальный исследовательский университет (далее – Университет) Кафедра маркетинга и студенческой практики (далее – Кафедра) действует согласно Конституция Республики Узбекистан, Закон Республики Узбекистан «Об образовании» и отраслей экономики Президента Республики Узбекистан,на основании документов об обеспечении квалифицированными кадрами, документов Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказов министра Высшего  образования, науки и инновации РУ.

Глава 2. Цели и задачи отдела

3. Формирование базы данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в высокообразованных кадрах, готовящихся в вузе.

4. Оценка структуры потребителей образовательных услуг (предприятия-работодатели, организации разных форм собственности - органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и негосударственные организации и т.п.), в том числе соотношения спроса и предложения на выпускников бакалавриата. курсы и специальности магистратуры, географическое положение, создание полной базы данных путем выявления и группировки, диагностики потенциальных возможностей.

5. Вынести текущие вопросы, связанные с повышением качества подготовки кадров, на обсуждение Советов Университета, сотрудничать в этом направлении с соответствующими подразделениями Университета.

6. Подготовка кадров в университете и контроль трудоустройства выпускников на основе государственного гранта.

7. Системный анализ и оценка процессов трудоустройства выпускников вузов.

8. Поддержать развитие и совершенствование рыночных отношений в сфере образования, формирование реалистичного «портфеля заказов» на выпуск бакалавров и магистров на основе показателей востребованности молодых специалистов.

9. Направление деятельности Университета на удовлетворение реальных потребностей республиканских учреждений, предприятий и организаций в кадрах.

10. Проанализировать изменения конъюнктуры рынка услуг, которые могут привести к появлению конкурентоспособных образовательных услуг по бакалавриату и специальностям магистратуры в сетях экономики и социальной сферы республики, и подготовить предложения по определению новых направлений развития.

11. Учитывая быстрое изменение процессов маркетингового обслуживания в вузе и взаимосвязь с динамикой развития рынка труда, совместно с потенциальными работодателями (потребителями) изучить потребность в молодых специалистах с высшим образованием в отрасли и отрасли экономики республики по регионам.

12. Исходя из требований текущих и перспективных программ развития отраслей и отраслей экономики, и регионов, прежде всего, разработать предложения по налаживанию подготовки высококвалифицированных кадров по новым образовательным направлениям и специальностям в области высоких и инновационных технологии.

13. Установление взаимного сотрудничества и связи с организациями, заинтересованными в подготовке специалистов, в том числе изучение мнения администрации предприятия, организации или учреждения о качестве и потенциале обучаемых кадров.

14. Участвует в процессах подготовки, принятия и реализации управленческих решений по направлениям подготовки кадров и рынка образовательных услуг вуза. Разработка практических предложений по обеспечению конкурентоспособной подготовки кадров и реализация соответствующих мероприятий.

15. Поддерживать использование молодых специалистов исходя из запросов и потребностей потребителей кадров.

16. Обсуждение требований заказчиков по качеству кадров в процессе подготовки кадров на Совете университета.

17. Обеспечение сотрудничества профильных подразделений и предприятий-потребителей (заказчиков) в подготовке кадров.

18. Помощь в организации стажировок выпускников на предприятиях и в организациях, где они могут быть трудоустроены в дальнейшем.

19. Предоставить Министерству высшего образования, науки и инновации информацию о выпускниках Университета текущего года по образовательным направлениям (специализациям), министерствам, ведомствам (предприятиям и организациям) и регионам, куда они направляются на работу.

20. Изучение ситуации на рынке труда, формирование предложений по параметрам приема на основании заказов потребителей на выпускников, своевременное представление документов в Министерство высшего образования, науки и инновации по организации базы данных Университета по поступлению, студенческому контингенту, и трудоустройству выпускников.

21. Распределение выпускников с учетом рекомендаций и предложений потребителей и специалистов кафедр по поводу молодых специалистов.

22. Установление отношений сотрудничества и заключение договоров с предприятиями, учреждениями и организациями по организации стажировок студентов.

23. Обеспечить организацию практики студентов на предприятиях, в учреждениях и организациях, соответствующих образовательному направлению и специальности.

24. Изучить процессы организации практики студентов на предприятиях, в учреждениях и организациях, проанализировать результаты исследования, разработать проблемы и предложения и представить их руководству Университета.

25. Организация студенческой практики

Глава 3. Структура отдела и финансовая поддержка

28. Численность сотрудников кафедры определяется на основании примерного штатного расписания Университета, а руководство осуществляет руководитель. Штатное расписание сотрудников кафедры утверждается ректором в установленном порядке.

29. Заработная плата (увольнения) работников кафедры утверждается в размере должностей, определенных для Университета, а по результатам работы кафедры может определяться повышение за счет бюджетных и внебюджетных средств в порядке, определяемом со стороны ректора.

Глава 4. Организация, руководство и контроль деятельности отдела.

30. Кафедра подчиняется непосредственно ректору университета.

31. Кафедра не реже одного раза в год отчитывается о результатах своей деятельности перед Советом Университета.

32. Департамент представляет соответствующую информацию в Министерство высшего образования, науки и инновации в установленные формы и сроки.

33. Деятельность отдела координируется и контролируется Министерством высшего образования, науки и инновации.

Глава 5. Последнее правило

34. Прекращение деятельности или реорганизация ведомства осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Джоникулова Барно Мусулмонкуловна

  Тел: +998-71-237-09

  Ражабова Мухаббат Мухаммад қизи

  Тел: +998-71-237-09

Чориева Шахло Эшназаровна

Тел: +998-71-237-09-85