Список документов

Прием к зачислению абитуриентов с 15 июня по 15 июля (этот день) принимается к поступлению в Государственную консерваторию Узбекистана с 15 июня по 10 июля.
Поступающий подает в приемную комиссию следующие документы:

  • форма заявки, язык обучения, форма заявки (с указанием того, что заявка заполняется высшим учебным заведением, без экзаменов по иностранному языку, показаний по военному делу, их количество и выбранное второе высшее учебное заведение, направление обучения и правила, листовки с тестовыми вопросами );
  • оригинал общего среднего образования (в 11 классе) или среднего специального или профессионального учебного заведения;
  • Копия паспорта (свидетельство о рождении для несовершеннолетних).

Для конкретных заявителей из отдела корреспонденции, утвержденная копия рабочей книги и рекомендательное письмо из рабочей зоны. Полностью спонсируемые государством сироты и инвалиды 1-й группы с нарушениями зрения получают доказательства.
Полностью принадлежащие государству дети-сироты включают детей из семейного дома, которые еще не достигли 18-летнего возраста, как умершие, так и умершие от своих родителей.
Победители международных и республиканских олимпиад, конкурсов и конкурсов, которые смогут принять участие в конкурсе, предоставят оригиналы удостоверений личности.
Заявление заявителей должно включать следующие документы, подтверждающие документы со ссылкой на «Дайте мне знать о себе» (дети с инвалидностью I и II группы, сироты, детские дома и кормящие матери).
Граждане Республики Узбекистан, проходившие службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан, должны представить соответствующие указания Военного командования вместе с вышеуказанными документами.
Форма и порядок направления воинской части определяются Министерством обороны, Министерством внутренних дел и Службой национальной безопасности.
Паспорт (паспорт свидетельства о рождении, паспорт рождения) и справка о прохождении военной службы представляются в приемную комиссию лично.
Командование военным командованием действует в течение трех лет со дня их размещения и прекращения военной службы (если официальный приказ о приеме в высшее учебное заведение недоступен для повторного использования льготы).
При наличии вышеуказанных документов приемная комиссия не вправе отказать в приеме документов заявителя.
Категорически запрещается добавлять или вносить какие-либо изменения в документы после истечения установленного срока приема документов.
Если заявитель обнаружит поддельные документы, то заявителю будет отказано в сдаче теста (высшее учебное заведение), и документы будут переданы в правоохранительные органы в установленном порядке.
Приемная комиссия высших учебных заведений будет предоставлять Государственной комиссии через Государственный центр тестирования информацию о количестве абитуриентов, информацию о бенефициарах, о количестве абитуриентов с указанием направления обучения, формы и языка.