CENTER FOR RETRAINING AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF STAFF IN TASHKENT INSTITUTE OF IRRIGATION AND AGRICULTURAL MECHANISATION ENGINEERS

CENTER FOR RETRAINING AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF STAFF IN TASHKENT INSTITUTE OF IRRIGATION AND AGRICULTURAL MECHANISATION ENGINEERS

The Center for Retraining and Professional Development of Staff in Tashkent Institute of Irrigation and Agricultural MechanisationEngineers was established by the Resolution of the President of the Republic of Uzbekistan No. PP-4732,on June 12, 2015, "On Measures to Further Improve the System of Retraining and Professional Training of Higher Educational Institutions", as well as the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan on September 21, 2015 "On Training and Retraining of Teachers of Higher Educational Institutions". Measures have been developed to introduce amendments and additions to some resolutions of the Government of the Republic of Uzbekistan (Resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan,No. 273, on September 26, 2012) and the Decree of the Ministry of Higher and Secondary Special Education of the Republic of Uzbekistan, No. 373,on September 26, 2015.

The main objectives of the center:

Improving the quality of education through the use of modern pedagogical and information technologies in teaching and upbringing, working out training programs for teachers, improving the skills of engineering and educational personnel, improving the quality of the process, harmonizing their knowledge and skills in specific areas (specialties), introduction of new technologies in the field of teaching the staff.

Directions of the Center for Professional Training and Retraining:

Title of the direction

Objectives

1.

Water Economy and Melioration

Principles and regulations and other normative documents on management of irrigation and water-saving irrigation technologies and pedagogical staff of higher educational institutions involved in the preparation of highly qualified modern personnel for water resources management and melioration; the development of irrigation procedures, technologies and methods; irrigation and drainage systems; structure of irrigation networks; hydraulic calculation and design of irrigation technologies, irrigation erosion and integrated measures against it; formation of knowledge and skills in the elements of technology, water-saving irrigation methods.

2.

Use of Hydrotechnic Constructions and Pumping Stations

Practical skills of using modern computers in modern hydraulic structures, their sustainable and efficient use, methods of construction and reliability and safety of hydroelectric power stations, the reasons for failure and ways to eliminate it, repair and reconstruction, maintenance, the formation of appropriate qualifications in this field.

3.

Land Use and Land Cadastre

Provision of knowledge, skills and experience in regulating land relations in the world and on the basis of international experience, including diverse and qualitative information characterizing the natural, economic and legal status of land use in a multipurpose nature of land use, including information support for the land cadastre.

4.

Electrification and Automation of Agriculture

Features of modern electrical equipment and basic energy indicators, production facilities for agriculture in terms of environmental and electrical hazard categories, reliability of the principles of energy supply based on renewable energy components, local and autonomous power supply systems and their key indicators, wires and the selection of protective equipment, calculation and on the basis of its power transformator and renewable energy sources, power quality and reliability of power supply to assess the recognition of professional skills.

5.

Agricultural  Mechanization

Introduction to new solutions in the structure and functioning of agricultural mobile phones and other parts of mobile energy, their basic characteristics, basic and pre-planting, planting and plant-protecting, pests and weeds, technologies and machinery for grain harvesting, breastfeeding, technological processes in the field of agriculture, design, mechanization and automation, energy mechanisms and formation of skills for testing, testing and correctingof work-systems.

Relations and cooperation:

Ministry of Higher and Secondary Specialized Education of the Republic of Uzbekistan and its General Research Center, Ministry of Agriculture and Water Resources of the Republic of Uzbekistan, Swiss National Project on Water Resources Management, Japan International Cooperation Agency (JICA).

Conditions created for the audience:

Study-room for practical classes

ecture-room

         Computer-room 

Study-room withsimulator excavator

Accommodation for visitors

Canteen

ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПРИ ТАШКЕНТСКОМ ИНСТИТУТЕ ИНЖЕНЕРОВ ИРРИГАЦИИ И МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2015 г. № ПП-4732 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы переподготовки и повышения квалификации высших учебных заведений» создан Центр переподготовки и повышения квалификации Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства, а также постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 сентября 2015 года «Об обучении и переподготовке преподавателей высших учебных заведений». Разработаны меры о внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 сентября 2012 года N 273) и распоряжение Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан № 373 от 26 сентября 2015 года.

Основные цели центра:

Повышение качества образования за счет использования современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в обучении и воспитании, совершенствование учебных программ для преподавателей, повышение квалификации инженерно-технического и образовательного персонала, улучшить качество процесса, согласовать свои знания и профессиональные навыки по конкретным направлениям (специальностям) страны, внедрение новых технологий и технологий в области педагогического персонала.

 

Направления центра по повышению квалификации и переподготвке:

Название направления

Цель

1.

Водное хозяйство и мелиорация 

Принципы и положения и другие нормативные документы для проектирования ирригационных и мелиоративных водосберегающих технологий орошения для управленческого и педагогического персонала высших учебных заведений, участвующих в подготовке высококвалифицированных современных кадров для управления водными ресурсами и мелиорации земель; разработка ирригационных процедур, ирригационных технологий и методов; гидромелиоративные системы; структуры ирригационных сетей; гидравлический расчет и проектирование ирригационных технологий;ирригационная эрозия и комплексные меры против нее;формирование знаний, навыков и квалификации по элементам технологии, методам и методам водосберегающего орошения.

2.

Гидротехнические сооружения и использование насосных станций

Практические навыки использования современных компьютеров в современных гидротехнических сооружениях, их устойчивое и эффективное использование, методы строительства и эксплуатации надежности и безопасности гидроэлектростанций, причины отказа и способы его устранения, ремонта и реконструкции, техническое обслуживание формирование соответствующей квалификации в данной области.

3.

Землепользование и земельный кадастр

Предоставление знаний, навыков и опыта в регулировании земельных отношений в мире и на основе международного опыта, включая разнообразную и качественную информацию, характеризующую естественный, экономический и правовой статус землепользования в многоцелевом характере землепользования, включая информационную поддержку земельного кадастра формирование квалификационных знаний.

4.

Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Особенности современного электрооборудования и основных энергетических показателей, производственные помещения для сельского хозяйства с точки зрения экологических и электрических категорий опасности, надежность принципов энергоснабжения и энергоснабжения на основе возобновляемых источников энергии компоненты, местные и автономные системы электроснабжения и их основные показатели, т RLI совместимо с различными режимами работы электрических устройств, проводов и выбора защитного оборудования, расчета и на основании ее силовой трансформатор и возобновляемых источники энергии, качества электроэнергии и надежности энергоснабжения для оценки признания профессиональных навыков.

5.

Механизациясельского хозяйства

Знакомство с новыми решениями в структуре и функционировании сельскохозяйственных мобильных телефонов и других частей мобильной энергетики, их основных характеристик, базовой и предварительной посадки, посадки и защиты растений, защиты растений от болезней, вредителей и сорняков, технологий и машин для заготовки зерна кормление грудью, создание технологических процессов в области земледелия, проектирование, механизация и автоматизация, механизмы энергетики и формирование квалификационных навыков для тестирования, тестирования и корректировки работы систем.

 

Сотрудничество и международные отношения:

Министерство высшего и средне - специального образования Республики Узбекистан и его Общий исследовательский центры, Министерство сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, Швейцарский национальный проект по управлению водными ресурсами, Японское агентство международного сотрудничества (JICA).

Условия, созданные для аудитории:

                           

        Кабинет для практических занятий                                                          Лекционная комната

                           

            Компьютерный класс                                                                   Учебный кабинет тренажера симулятора

                                                                                                                                    экскаватора

                           

    Помещение для проживания слушателей                                                                  Столовая