Отдель коммерциализации научно-инновационных разработок

Начальник отдела

Саримсаков Максудхон Мусинович

 Tел .: 71 237 19 61

 

 

 


Создание отдела коммерциализации научно-инновационных разработок:

Пункты 1 и 3 Указа Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года «О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов внедрения инноваций в секторах и секторах экономики», а также Постановление Министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан № 2018 с целью обеспечения выполнения Приказа № 594 от 5 июля, утверждена приказом ректора института от 3 августа 2018 года, и приказом 600 A / F, Отдель коммерциализации научно-инновационных разработок и приказом 601 A / F Устав по коммерциализации научно-инновационных разработок.

Целы и задачи отдела:

- организация и координация научных исследований;

- Организация конкурса на научные и инновационные проекты, финансируемые Инновационным фондом;

- материально-техническое обеспечение научных лабораторий (закупка научного и лабораторного оборудования, расходных материалов и упаковок);

- разработка перечня товаров и услуг, в том числе объектов интеллектуальной собственности, созданных в рамках инновационной деятельности института на основе авторского права (патента);

- отбор исследователей и студентов при проведении научных исследований и экспериментов для реализации инновационных проектов, проведении исследований в специализированных научных и производственных организациях, в том числе краткосрочных (до 1 месяца) стажировок за рубежом;

- привлечение инновационных продуктов, в том числе средств от коммерциализации иностранных инвестиций, гранулированных и благотворительных средств;

- управление банковским депозитом с помощью инновационного фонда;

Систематический мониторинг целевого использования средств.

- организация научных исследований ученых института по отраслям экономики и коммерциализации;

- обеспечение выполнения научных исследований на основе внебюджетных грантов и хозяйственных договоров;

- продажа научно-технической продукции по результатам исследований покупателям (потребителям);