Управление деламы

Начальник управление деламы

Хасанов Бахтиёр Уришович

Кандидат экономических наук, профессор

+99871-237-19-20

 

 


Деятельность

Курирует и координирует финансово-хозяйственную деятельность Института на основании законов Республики Узбекистан, указов Президента, указов Кабинета Министров, приказов, распоряжений министерств высшего и среднего специального образования и водных ресурсов.

В обязанности начальника отдела входит:

  • Разрабатывает и реализует концепцию экономического развития института, основанную на самодостаточности, ориентированную на эффективную деятельность.
  • организация научной работы в соответствии с государственными образовательными стандартами и квалификационными требованиями, организация финансового обеспечения подготовки высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров.
  • Управляет финансово-хозяйственной деятельностью и хозяйственной деятельностью института.
  • организация выполнения решений Ученого совета института, приказов и распоряжений ректора по финансовым, экономическим и экономическим вопросам.
  • Изучение тенденций в системе образования ведущих стран, разработка методов и инструментов для реализации целей, изложенных в Законе об образовании, Национальной программе подготовки кадров и других законах об образовании.
  • в результате улучшения деловой активности, институт напрямую обеспечивает экономическую эффективность, принимает меры на внебюджетные средства.
  • заключает договоры, организационные, экономические и финансовые планы от имени института на различные работы и услуги.
  • способствует развитию организационных и экономических механизмов для МСП с целью увеличения их внебюджетных ресурсов.
  • Профессор Организация вспомогательного производства (издательство, ремонт и техническое обслуживание бытовой техники и т. Д.) С целью освоения внебюджетных средств на основе внутренних технических и технологических возможностей, подготовки кадров и научного опыта, поощрение преподавателей и сотрудников, совершенствование материально-технической базы института.
  • Своевременное выполнение финансовых и кредитных проблем.
  • учитывает использование материального оборудования и других ресурсов, выплаты в государственный бюджет, отчисления в органы социального обеспечения и т. Д. контроль за своевременным исполнением.
  • разрабатывает и контролирует разработку логистических программ.
  • Проведение капитального ремонта, технического обслуживания, коммунальных услуг и затрат на электроэнергию, а также анализ финансовых затрат. Получает выполненную работу и несет ответственность за качество.
  • принимает меры против сотрудников, которые нарушают исполнительную дисциплину, вносит с ними предложения о расторжении договора.
  • Определение ежегодного рейтинга института в соответствии с установленной процедурой, критический анализ проведенных мероприятий.
  • Подготовка планов по организации материально-технической базы института и его деятельности с учетом современных требований, организации и реализации озеленения и озеленения внутри института. Пополнение учебных корпусов и студенческих жилых помещений противопожарным оборудованием, контроль финансовых затрат.
  • Ведение аварийных ситуаций в учебных и лабораторных корпусах и других объектах института (отопление и газ, вода, электричество, связь).
  • Работа по финансово-хозяйственной деятельности института и хозяйственной деятельности.
  • Мониторинг чистоты института и студенческого жилья, работа по благоустройству территории и решение проблем, связанных с финансовой работой.
  • организация встреч с распределительным комитетом по распределению выпускников, обучающихся в институте на основе государственных грантов.
  • Прием заявок от предприятий и организаций на трудоустройство выпускников и заключение с ними договоров. Трудоустройство выпускников с непосредственным участием их бизнеса.
  • Современное учебное оборудование и техника, учебное оборудование и парты в необходимых помещениях с целью качественной организации учебного процесса, контроля финансовых затрат на их содержание.
  • Обеспечение подготовки финансово-экономических смет, годовых и будущих планов по основным направлениям деятельности института.
  • Анализирует экономические показатели экономических подразделений Института, оценивает экономическую эффективность и целесообразность расходов, а также разрабатывает предложения для будущей финансово-хозяйственной деятельности Института.
  • организация мероприятий по охране труда, пожарной и технической безопасности, организация квалификационной коллегии и подготовка инженеров.
  • приобретение оборудования, оборудования и материалов для поддержки учебного процесса, а также заключение договоров на предоставление мебели и инвентаря для общественных и жилых помещений и общежитий.
  • совершит экспертизу договоров на аренду помещений, спортивных сооружений, инвентаря на территории института.
  • готовит предложения по экономическому и деловому сотрудничеству с организациями.
  • Образование, которое приносит пользу учреждению, сформирует партнерство с инвестиционными, ноу-хау, бюджетными и коммерческими предприятиями.
  • организация труда и нормализация условий труда, санитарно-профилактическая помощь, медицинские осмотры, вакцинация, дезинфекция и др.
  • Создание рынка труда и маркетинговых услуг для специалистов в Министерстве водных ресурсов и других министерствах и организациях.
  • Обсуждение экономических и деловых вопросов и предложений в институте по экономии денег, внесение их в Ученый совет института.
  • принимает активное участие в подготовке и проведении постоянной внутренней сертификации института, внешней сертификации и аккредитации.
  • Отвечает за работу с обращениями физических и юридических лиц, в том числе за виртуальным приемом Президента Республики Узбекистан, виртуальным приемом ректора министерств и институтов, студентов и родителей в установленном порядке с членами Рабочей группы. подготовка предложений для должностных лиц о принятии дисциплинарных мер;
  • другие функции в соответствии с действующим законодательством.