Планово-финансовый отдел

О планово-финансовом отделе

Планово-финансовый отдел  занимается планированием  средств на содержание финансово – хозяйственно деятельности университета , составляет, утверждает и регистрирует сметы расходов и штатных расписаний в вышестоящей организации на основании ПРИЛОЖЕНИЯ к Приказу министра финансов  Р Уз.от 14.11.2014 г.  № 74, зарегистрированного МЮ 15.12.2014г № 2634 . Обеспечивает своевременное составление и сдачу отчетов финансовой деятельности университета в органы государственной отчетности.

Основные обязанности финансово-экономического отдела:

- Составление и утверждение смет расходов и штатных расписаний по бюджету, платно-контрактной форме  обучения и фонду развития.

- Регистрация смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний в вышестоящей организации.

- Вносит  изменения в сметы расходов, сметы доходов и расходов и штатные расписания

- Вносит на рассмотрение ректората предложение о поощрении работников университета за рациональное и эффективное использование средств и о привлечении к ответственности лиц за нарушение штатно-финансовой    дисциплины.

- Контролирует штатно-финансовую дисциплину университета.

- Отчитывается перед ректором и финансово-экономическим управлением МинВУЗа РУз. о своей деятельности.

- В установленном порядке представляет институт по всем финансово-экономическим вопросам.

Нормативные документы для работы в отделе:

  • БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН;
  • Приложение к приказу Министра финансов Республики Узбекистан от 14 .11.2014 года № 74, зарегистрированного в министерстве юстиции 15.12.2014г. № 2634. “Oб утверждении положения о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств”;
  • Приказ Министерства финансов Республики Узбекистан от 21.02.2017 года № 2859 "Oб утверждении типовых штатов управленческого, технического, обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала высших образовательных учреждений";
  • Положение “Об утверждении инструкции о порядке назначения и выплат стипендий студентам высших образовательных учреждений” зарегистрированный Министерством Юстиции Республики Узбекистан № 1339 от 16 апреля 2004 года.
  • Приказ Министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан «Об утверждении положения о платно-контрактной форме обучения в высших и средних специальных, профессиональных образовательных учреждениях Республики Узбекистан и порядке расходования поступивших средств» Зарегистрированный Министерством Юстиции Республики Узбекистан № 2431 от 26 февраля 2013 г.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Почему после окончания института принимают на работу не ассистентами , а стажерами преподавателями?

Ответ:  Согласно 4 пункта  положения «Об установлении разрядов оплаты труда руководителям и профессорско-преподавательскому составу ВУЗов , утвержденного Министерством высшего и среднего специального образования  Республики Узбекистан № 89-01-467 от 21.08.2002 года  и согласованного с Минфином и Минтрудом   РУз.  установлено, что на должности преподавателей-стажеров зачисляются на срок до 2 лет специалисты, не имеющие опыта педагогической работы.

Вопрос: Какие нормативы по выделению штатов кафедр и отделов?

Ответ: Нормативы штатов по отделам и кафедрам  утверждены приказом Министерством юстиции Республики Узбекистан 21.02.2017 года № 2859 , согласованным в Министерством высшего и среднего специального образования  , Министерстве труда и Министерстве финансов.

Вопрос: Возможно ли, получить назад излишне уплаченную сумму контракта за обучение студента в ВУЗе?

Ответ: Если поступившая за обучение студента в ВУЗ сумма превышает сумму контракта, в установленном порядке составляется акт сверки, и после выявления  излишней  уплаченной суммы ,согласно заявления плательщика, разница перекидывается на следующий учебный год или возвращается на расчетный счет плательщика.